Главная » Статьи » Методическая копилка » Из опыта работы педагогов ДОУ |
Развлечение на воде - «Мы с водою крепко дружим!»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Задачи:
Наглядный материал:
Ход развлечения
Ведущий обращает внимание детей на центральную стену в бассейне. Вместе с детьми рассматривает ее. Затем он предлагает детям прочитать, что написано разноцветными буквами? Если дети затрудняются, то ведущий читает сам:
Ведущий: Ребята, кто дружит с водой?
Ответы детей: Рыбки, утята, дельфины т. д.
Ведущий: Правильно! А вы дружите с водой?
Ответ детей: Да!
Ведущий: А как вы сможете доказать, что вы крепко дружите с водой?
Дети высказывают свое мнение: показать, как мы бегаем, прыгаем в воде, как ныряем и плаваем, как играем в воде и т.д.
Ведущий: Тогда в добрый путь, доказывайте!
Для того, чтобы вы лучше смогли выполнять различные упражнения, быстро бегать, ловко нырять, нужно провести разминку.
Согласны? (ответ детей)
Упражнение: «Боксеры – велосипедисты»
Ведущий: А теперь попробуйте доказать, что вы хорошо размяли свои руки, ноги и быстро выполнить задания.
Игра: «Кто быстрее выполнит задание?»
(3-4 задания с кирпичиками для закрепления цвета и количества)
Ведущий хвалит ребят за их быстроту, внимание и предлагает поиграть в баскетбол на воде.
Игра «Попади в цель»
Ведущий:
Потрудились вы на славу
И немножечко устали. Вам пора всем отдохнуть, Чтоб продолжить дальше путь! Дети выполняют продолжительные выдохи в воду.
Ведущий:
Каждый может без труда
Достать «монеточку» со дна? Кто их больше соберет – Место первое займет!
Игра: «Кто достанет больше монет?»
После игры ведущий называет победителей.
Ведущий:
А сейчас давайте дружно
Воду в ведра наберем. Наливать стаканом будем И нисколько не прольем!
Перед игрой-эстафетой дети делятся на две команды (рассчёт на 1-2).
Игра: «Чья команда скорее наполнит ведро водой?» После игры-эстафеты ведущий подводит итоги и называет команду победительницу.
Ведущий:
Игры разные с мячом
Вы, ребята, знаете. Очень ловко от него В воду вы ныряете!
Игра: «Ловишка с мячом»
После игры ведущий собирает детей возле себя и задает им вопрос: «Ребята, как вы думаете, сумели ли вы доказать, что вы крепко дружите с водой?»
Дети: Да!!!
Ведущий: Ну, тогда, вы заработали приз!
Ведущий достаёт из-за бортика мешочек, завязанный лентой, к которой прикреплена записка.
Ведущий читает:
- Ребята, развязать ленту вы сможете только тогда, когда отгадаете 3 загадки.
Ведущий, обращаясь к детям:
- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Ответы детей.
Тогда слушайте первую загадку (ведущий загадывает детям первую загадку):
Кто ходит задом наперёд?
Кто в чистой лишь воде живёт? В норе глубокой он сидит Усами тихо шевелит
Дети отгадывают загадку. Ведущий хвалит детей и предлагает вторую загадку:
Ведущий загадывает вторую загадку:
Ловко плавает в воде,
В серебристой чешуе, Не поймать её никак, Может это лишь рыбак!
Дети отгадывают вторую загадку.
Ведущий загадывает третью загадку:
Через море-океан
Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан.
Дети отгадывают третью загадку.
Ведущий без затруднения развязывает мешок и достаёт из него воздушный шарик с конфетами внутри.
Шарик этот не простой,
В середине не пустой. В нём конфеты для детей, Угощайтесь поскорей!
Ведущий:
- Ребята, а как же нам достать конфеты из шарика?
(Дети предлагают свои версии).
Останавливаемся на версии – лопнуть шарик.
Дети выходят из бассейна, собираются в комнате отдыха, выбирают самых смелых ребят, и с их помощью достают конфеты.
Каждый получает сладкий приз и пьёт отвар шиповника с конфетой.
| |
Просмотров: 341 | Рейтинг: 5.0/1 |